В данном слове ударение следует ставить на слог с первой буквой И — сегментИрование.
Итак, сегменти́рование рынка — это группа потребителей (уже существующих или потенциальных), которая обладает аналогичными характеристиками, позволяющими прогнозировать одинаковую реакцию этих потребителей на ваше предложение (т.
— И. В. Сироткина, Как приготовить вкусный бренд
Классическое сегменти́рование — довольно сложный процесс.
— И. В. Сироткина, Как приготовить вкусный бренд
Прежде чем выбрать метод набора, необходимо провести классические маркетинговые операции — сегменти́рование рынка и определение целевых групп воздействия.
— А. В. Дейнека, Управление персоналом, 2013
Компания может планировать свою деятельность по перехвату, отталкиваясь от тех возможностей, которые может предоставлять сегменти́рование клиентов.
— А. А. Анучин, Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции, 2009
А о том, как правильно проводить сегменти́рование и выбирать целевые группы, отстраиваясь от конкурентов, мы поговорим в следующей главе.
— Надежда Макатрова, Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России, 2011