Ну штиу,-- отвечали румы́ны и в свою очередь также без всякой цели спрашивали, называя русские слова, которые были знакомы им: -- Русский карош?
И все же румы́ны чувствовали, что с приходом советских поиск в их страну одновременно ворвалось что-то новое, возбуждающее, отчего должно произойти какое-то важное изменение, и они догадывались, что это изменение -- к лучшему.
Когда враг понял свою оплошность, было уже поздно: советские пехотинцы под прикрытием дыма с непостижимой быстротой достигли траншей, в которых сидели румы́ны, немедленно растеклись по ним и теперь приближались к дотам.
Точного же расположения этих частей и их наименования пленные румы́ны не знали, потому что офицеры им ничего не рассказывали, а сами они не выходили из своих окопов.
Но нет худа без добра: эту артподготовку немцы и румы́ны приняли за простой налет, который производился с нашей стороны почти ежедневно, в одно и то же время, то есть в половине дня, так что противник к нему привык и не придавал ему особого значения.