В указанном выше слове ударение следует ставить на слог с первой буквой А — ремАрка.
Герои Хемингуэя, Рема́рка, Олдингтона принесли с собой мироощущение поколения, попавшего в гигантскую мясорубку бессмысленной войны.
Возможно, что эти слова - сценическая рема́рка, вкравшаяся в текст по недосмотру наборщика старинного издания.
Эта рема́рка, принадлежащая шекспироведу Мэлону, является теперь общепринятой.
Все пишущие о Кестнере, конечно же, упоминают эпизод, когда 10 мая 1933 года на берлинской площади Оперы бросали в костер его книги - вместе с книгами Генриха Манна и Эриха Мария Рема́рка, Альфреда Деблина и Бертольта Брехта, Максима Горького и Эрнста Хемингуэя.
Уже оркестры играли Дюка Эллингтона и Глена Миллера, уже читали Бунина и Есенина, Хемингуэя и Рема́рка, а в закутке летнего буфета, в двух шагах от эстрады, на которой зажигал сердца молодых Раушенбах, пил пиво хозяин Форштадта Осман-турок.