В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог со второй буквой Е — ребрЕндинг.
Это, во-первых, «Другая сторона» издательства «Форум», недавно прошедшая ребре́ндинг и выступающая теперь под маркой «hyperfiction».
— Д. М. Володихин, Интеллектуальная фантастика
Может, и ребре́ндинг они проведут — и название заменят, и имена героев, и вообще весь сюжет.
— Е. В. Нестерина, Дорога к мечте, 2013
Итак, повторим: ребре́ндинг планируется в случаях, когда меняется миссия, корпоративная философия, сокращается или расширяется перечень приоритетных целевых групп корпорации, возникают принципиально новые группы товаров.
— М. П. Бочаров, Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции, 2016
Если вы остановитесь только на изменении логотипа, то у вас получится не настоящий ребре́ндинг (re-brand — «изменение марки»), а всего лишь рестайлинг (re-style — «изменение стиля»).
— Р. М. Масленников, Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова, 2014
Получается, что немотивированно спланированный ребре́ндинг может оказаться не только бесполезным, но и вредным.
— М. П. Бочаров, Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции, 2016