До тысячи двухсот баррикад было выдвинуто по главнейшим улицам… Овладев без боя домом государственного канцлера Сегье, народ разгра́бил все найденные там сокровища, переломал мебель, перебил зеркала и стекла.
— Кондратий Биркин, Временщики и фаворитки
Любимыми собеседниками были памятные мне отъявленные мошенники и плуты: старый Jacob Fidèle[2], который разгра́бил у нас половину хозяйственной утвари, и разбойник Федор Куранов (по прозвищу Куран), у которого было, говорят, на душе убийство; лицо у него было всегда сине-багровое – от водки, а иногда – в крови; он погиб в «кулачном бою».
— Александр Блок, Русь моя, жизнь моя…
В тот день, когда народ разгра́бил бастильский архив, У* купил за луидор целую кипу бумаг, между прочими несколько трогательных писем какого-то несчастного автора к полицеймейстеру и журнал одного из заключенных во время Лудовика XIV.
— Николай Карамзин, Бедная Лиза
Народ разгра́бил двор моего отца и других бояр, пожег дома многих ростовщиков.
— Антонин Ладинский, XV легион. Последний путь Владимира Мономаха
Совершивши так удачно свой гнусный кровавый подвиг, Исмаил с стаей своих хищных заговорщиков разгра́бил Массифу, пленил дочерей правителя области и людей, начавших привыкать там к мирной жизни, и повел их в пределы аммонитские.
— И. Калинский, Церковно-народный месяцеслов на Руси