После того, что со мной произошло в октябре далёкого уже 2012 года, в тихую, умиротворённую осень, когда последние листья ещё краснели на чёрных ветвях деревьев, и не зазвучала ещё бесконечная ра́га унылых дождей, я уже не смогу воспринимать этот мир таким, каким он казался мне прежде.
— Евгений Агнин, Другая Музыка
Так, (1) хиндол рагу играют только на рассвете весной, чтобы вызвать в душах вселенскую любовь; (2) дипака рагу исполняют летним вечером, чтобы пробудить сострадание; (3) мега ра́га — полуденная мелодия сезона дождей, она должна вселять смелость; (4) бхайрава рагу можно услышать в августе, сентябре и октябре, эта мелодия несёт покой; (5) шри ра́га исполняется во время осенних сумерек, она помогает обрести чистую любовь; (6) малкоунса ра́га звучит в зимнюю полночь и наделяет души доблестью.
— Г. В. Зубко, Искусство Востока. Курс лекций, 2013
Известны 5 видов материальных страданий, называемых «клеши», которые прекращаются благодаря бхакти: авидья, асмита, ра́га, двеша и абхинивеша.
— И. А. Бережнова, Йога для начинающих, 2009
Каждая ра́га состоит минимум из пяти нот: ведущая нота (вади, или «царь»), второстепенная нота (амавади, или «премьер-министр»), вспомогательные ноты (анувади — «слуги») и диссонансная нота (вивади — «враг»).
— Г. В. Зубко, Искусство Востока. Курс лекций, 2013