Одновременно закрепляются орфографические и пунктуацио́нные навыки.
— Коллектив авторов, Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5–9 классы. Сборник 1, 2010
Не пропускайте грамматические, орфографические и пунктуацио́нные ошибки.
— Д. А. Уиттакер, Как тестируют в Google, 2012
Если в предложении возможны пунктуацио́нные ошибки, то оно подчёркивается зелёной волнистой линией.
— Н. В. Баловсяк, Видеосамоучитель создания реферата, курсовой, диплома на компьютере, 2008
От чего в этом случае зависит разная расстановка знаков препинания, если учитель правильно и отчётливо в интонационном отношении причитал пример и если все учащиеся знают соответствующие пунктуацио́нные правила и умеют их применять?
— В. Н. Казакова, Методика преподавания русского языка для ССУЗов, 2009
Коммуникативная компетентность включает в себя знание основных лингвистических понятий речи (стили, типы речи, композиционная основа описания, рассуждения, повествования, способы связи предложений в тексте, а также синтаксические и пунктуацио́нные основы языка), умения и навыки анализа текста как критического разбора текста заданного жанра и стиля и, наконец, собственно коммуникативные умения, то есть умения и навыки речевого общения применительно к различным сферам и ситуациям общения, с учётом личностных характеристик адресата и стиля общения: делового, научного, разговорного.
— Коллектив авторов, Коммуникативная культура. От коммуникативной компетентности к социальной ответственности, 2009