В упомянутом выше слове ударение ставят на слог со второй буквой И — произносИтельной.
При коррекции нарушений произноси́тельной стороны речи и отработке правильного произношения фонетические упражнения совершенно необходимы.
— Елена Лаптева, 1000 русских скороговорок для развития речи: учебное пособие, 2015
Он обязан знать индивидуальные отклонения в формировании речи ребёнка, слышать дефекты произноси́тельной и лексико-грамматической сторон речи, в процессе учебной и внеучебной деятельности учитывать речевые возможности каждого ребёнка.
— А. К. Колеченко, Психология лиц с нарушениями речи. Монография, 2007
Все эти наблюдения и рекомендации и сегодня представляют интерес, так как дают материал для суждения об изменениях произноси́тельной нормы на протяжении десятилетий.
— Сборник, Памяти Маргариты Ивановны Матусевич (1895-1979). К 120-летию со дня рождения, 2017
Четвёртая глава содержит детальное описание методики проведения всех логопедических занятий, предусмотренных в детском саду с детьми 6–7 лет с общим недоразвитием речи в соответствии с программой совершенствования полимодального восприятия: фронтальных по формированию предпосылок к обучению грамоте, фронтальных по развитию лексико-грамматической стороны и связной речи, и индивидуальных по коррекции недостатков произноси́тельной стороны речи.
— И. Ю. Мурашова, Полимодальное восприятие дошкольников. Как повысить эффективность преодоления недоразвития речи, 2018
Работать над произноси́тельной стороной речи ребёнка необходимо с раннего дошкольного возраста, т. к. часто перенос её на старший возраст не приносит желаемых результатов.
— Н. В. Дурова, Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие, 2002