Мне хотелось прикончить Блайта на месте: по́рки, которую устроил ему папин брат Джеймс, было, в моих глазах, явно недостаточно – за то, что Блайт вытворил с Эриком, с моим-то братом!
— Иэн Бэнкс, Осиная фабрика
– Она всегда порола меня по утрам, так как, по ее мнению, в течение дня я обязательно совершу что-нибудь, заслуживающее по́рки.
— Терри Пратчетт, Мелкие боги
Так и Уильям Доббин из-за неспособности к усвоению начал названного языка, изложенных в замечательном «Итонском учебнике латинской грамматики», был обречен прозябать среди самых худших учеников доктора По́рки и постоянно подвергался глумлениям со стороны одетых в переднички румяных малышей, когда шел рядом с ними в тесных плисовых штанах, с опущенным долу застывшим взглядом, с истрепанным букварем в руке, чувствуя себя среди них каким-то великаном.
— Уильям Теккерей, Ярмарка тщеславия
Доктор По́рки, заслышав эти вопли, выскочил из кабинета, чтобы узнать причину такого шума.
— Уильям Теккерей, Ярмарка тщеславия
Именно так она пленила сердце доброй миссис Олдерни, которая была королевой британской Булони и чаще всех задавала обеды и балы: Ребекка расплакалась, когда маленький Олдерни приехал из учебного заведения доктора По́рки провести каникулы у матери.
— Уильям Теккерей, Ярмарка тщеславия