В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог со второй буквой О — полусОгнутую.
У моей Лолиты была чудная манера чуть приподымать полусо́гнутую в колене левую ногу при раскидистом и пружинистом начале сервисного цикла, когда развивалась и на мгновение натягивалась в лучах солнца живая сеть равновесия между четырьмя точками — пуантой этой ноги, едва опушённой подмышкой, загорелой рукой и далеко закинутым назад овалом ракеты, меж тем как она обращала блестящий оскал улыбающегося рта вверх к маленькой планете, повисшей так высоко в зените сильного и стройного космоса, который она сотворила с определённой целью — напасть на него звучным хлёстком своего золотого кнута.
— Владимир Набоков, Лолита
– Как так?! – возмутился Славик и подставил Чику полусо́гнутую руку, показывая силу своих мускулов.
— Фазиль Искандер, Детство Чика
Наконец он их связал и перекинул связанные туфли через полусо́гнутую руку Чика.
— Фазиль Искандер, Детство Чика
Полусо́гнутую правую руку держал клюшкой.
— Алексей Черкасов, Хмель
Красноармеец, чем-то неуловимо напоминавший Стрельцова, немолодой мужчина с тронутыми сединой усами над ввалившимся ртом и острыми, одетыми голубоватой бледностью скулами, держался мужественно, не проронил ни одного слова и все время смотрел в одну точку отрешенным, нездешним взглядом, но Звягинцев глянул на его левую ногу, беспомощно полусо́гнутую в колене, худую и волосатую, дрожавшую мелкой лихорадочной дрожью, и, не в силах больше смотреть на чужое страдание, отвернулся, проворно закрыл глаза.
— Михаил Шолохов, Донские рассказы