В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог со второй буквой И — полифонИческого.
Надсловесное, надголосое, надакцентное единство полифони́ческого романа остаётся нераскрытым.
— Михаил Бахтин, Проблемы поэтики Достоевского
Ради этого они произносят длинные и часто невнятные для слушателя тирады, в которые выскакивают только верхушки их полифони́ческого мышления.
— Марина Киреника (Холкина), Эльфы и Гоблины, мои друзья и не очень, 2016
Мы остановимся последовательно на трёх моментах нашего тезиса: на относительной свободе и самостоятельности героя и его голоса в условиях полифони́ческого замысла, на особой постановке идеи в нём и, наконец, на новых принципах связи, образующих целое романа.
— Михаил Бахтин, Проблемы поэтики Достоевского
Если же мы поставим вопрос о тех внехудожественных причинах и факторах, которые сделали возможным построение полифони́ческого романа, то и здесь менее всего придётся обращаться к фактам субъективного порядка, как бы глубоки они ни были.
— Михаил Бахтин, Проблемы поэтики Достоевского
Ты понял, в чём прелесть полифони́ческого метода?
— Илья Бояшов, Портулан (сборник), 2018