Линтон осыпал ее самыми нежными ласками и старался ободрить словами любви; но она глядела как потерянная на цветы, и слезы повиса́ли на ее ресницах и падали, не таясь, на щеки.
— Эмили Бронте, Грозовой перевал
Он работал, работал, не отрываясь, молча, и все уговоры мистера Лорри отскакивали от него, как от глухой стены, повиса́ли в воздухе.
— Чарльз Диккенс, Повесть о двух городах
На него карабкались, приставив к нему вместо лестницы стулья, чтобы опустошить его карманы и отобрать у него пакеты в оберточной бумаге; его душили, обхватив за шею; на нем повиса́ли, уцепившись за галстук; его дубасили по спине кулаками и пинали ногами, изъявляя этим самую нежную к нему любовь!
— Чарльз Диккенс, Рождественская песнь в прозе
Наступила ночь, и летучие мыши, не смевшие раньше сунуться дальше освещенной двери, влетели в дома и стали кружить по опустевшим комнатам, а через несколько дней они уже забирались на день в угол, где потемнее, складывали крылья, повиса́ли вниз головой, зацепившись за стропила, и в опустевших домах стоял смрад от их помета.
— Джон Стейнбек, Гроздья гнева
Как только кто–нибудь начинал кричать, чтобы его отпустили, на нем мгновенно повиса́ли три–четыре человека, так, чтобы всем ясно было – не отпускают парня, а то наделал бы он делов.
— Фазиль Искандер, Сандро из Чегема