Кадрусс, опусти́вший голову на стол, поднял ее и посмотрел тяжелым и бессмысленным взглядом на Фернана и Данглара.
— Александр Дюма, Граф Монте-Кристо
Ближе всего сидели круглолицый водоторговец с супругой, бледный, с аскетическим лицом представитель Гильд-Банка (все время казалось, будто он собирается свистнуть; вообще же он походил на пугало и не отводил глаз от Лето); сильный, хмурый, в морщинах и шрамах Туек, опусти́вший.
— Фрэнк Герберт, Дюна
Под широким шатром могучего разлатого каштана, лицом к ветру, сидит человек в сером балахоне, так низко опусти́вший грудь и голову, что проходящим, из-под его рыбачьей шляпы, виден только кончик его огненно-рыжей седоватой бороды.
— Александр Куприн, Париж интимный
От маковки головы до конца век левого глаза врезался глубокий шрам, опусти́вший таким образом над этим глазом вечную занавеску; зато другой глаз вправлен был в свое место, как драгоценный камень чудной воды, потому что блистал огнем необыкновенным и, казалось, смотрел за себя и своего бедного собрата.
— Иван Лажечников, Ледяной дом. Басурман
В это мгновение Кармадон, опусти́вший на стол бокал с черной жидкостью, повернул голову, и Данилов увидел правую сторону его лица, дотоле от Данилова скрытую, она была перекошена, словно Кармадона хватил паралич, пусть и не самый решительный, да так и не отпустил.
— Владимир Орлов, Альтист Данилов