В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с последней буквой О — олигопОлии.
Приведём примеры олигопо́лии, которая преобладает на современном отраслевом рынке: автомобильная промышленность, производство стали, алюминия, нефтехимикатов, электрооборудования, компьютеров.
— Д. В. Шармин, Ценообразование в розничной торговле
Фирмы получают высокую прибыль потому, что доступ на рынок олигопо́лии значительно затруднён.
— Коллектив авторов, Обществознание. Учебник для подготовки к ЕГЭ и иным формам вступительных испытаний в вузы, 2007
Дуополия — наиболее простой случай олигопо́лии.
— А. И. Попов, Экономическая теория. Учебник для вузов, 2006
Однако кривая спроса на рынке олигопо́лии недостаточно гибка: если участник олигопо́лии повысит цены на свою продукцию, то его продажи не полностью сойдут на нет, и равно его продажи не намного возрастут, если он уменьшит цены.
— Е. А. Татарников, Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы, 2009
Структура отраслевой конкуренции зависит от степени консолидации в отрасли (фрагментарная ли она, имеются условия олигопо́лии или монополии).
— Д. А. Шевчук, Стратегический менеджмент: конспект лекций