На углу шоссе 2 и Нейболт-стрит стояла Церковная школа — не бросающееся в глаза, но аккуратное обши́тое деревом здание с большим крестом на крыше и словами «ПУСТИТЕ ДЕТЕЙ ПРИХОДИТЬ КО МНЕ»,[127] написанными над дверью большими, в два фута, золочеными буквами.
— Стивен Кинг, Оно
– А я-то беспокоился… ха – ха, такой славный маленький кораблик – знаю его, отлично знаю… Я считал бы себя счастливейшим из смертных, получив под свое командование какое – нибудь захудалое суденышко, да хоть тот же «Валчер»… словом, любую посудину… А тут великолепное судно, обши́тое медью, – чуть ли не единственный квартердечный бриг, то бишь шлюп, в списках действующего флота.
— Патрик О`Брайан, Командир и штурман
Он любил смотреть, как мама пудрится перед зеркалом, перед тем как ехать в театр, как застегивает обши́тое блестками платье, как она открывает зеркальный створчатый шкаф и душит платок.
— Константин Вагинов, Козлиная песнь
– Храни тебя господь до завтра, а я уж буду спать, – повторяла девочка, кутаясь в одеяло, обши́тое кружевом.
— Максим Горький, Макар Чудра и многое другое…
Когда Цен Цзы степенно закончил рассказ и, слегка нагнувшись вперед, замолчал в ожидании вопросов, Будакен поднял на него налившиеся кровью глаза, схватил длинную прядь волос, падавшую на обши́тое бусами плечо, и стал ее закручивать.
— Василий Ян, К «последнему морю». Огни на курганах. Юность полководца