Карта текстуры может применяться для придания поверхности объекта видимости трёхмерных неровностей за счёт модификации направления норма́лей.
— Д. В. Рябцев, Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009, 2010
Примените модификатор правки норма́лей Normal (Нормаль), чтобы увидеть результат.
— Андрей Шишанов, Дизайн интерьеров в 3ds Max 2008
В разделе «Стандартизованные детали» помещены таблицы типовых норма́лей, применяемых на автомобилях, в которых указаны обозначение детали, основные размеры, количество на автомобиль, где применяется.
— В. В. Волгин, Автосервис. Торговые операции: Практическое пособие, 2012
Предоставляется, строителям, для достижения большей крепости корпуса, поставить набор норма́лей к поверхности обшивки.
— С. В. Долгова, Ледокол «Ермак», 2010
Это происходит из-за неверного положения норма́лей, то есть объект получается вывернутым наизнанку.
— Рита Семак, 3ds Max 2008 для дизайна интерьеров