Впоследствии, однако, обе церкви изменили свою точку зрения: уже в 1472 году писали, что у русских «кто не в теле лежит, тот не свят», а в наши дни и католики, и православные убедились в том, что нетле́нность тела — не обязательно признак святости.
— Эдона Ксувани, Никола Тесла – вампир. Сумеречный гений, 2011
Народ негодует и пререкается с красноармейцами, у ворот слышно, как их ругают; почему вы вмешиваетесь не в свои дела, раз церковь отделилась от государства, нечего и проверять нетле́нность мощей, никто вас не просит.
— А. Г. Заховаева, В поисках смысла: из прошлого к настоящему, 2011
Так, у русских и скандинавов в период после христианизации обнаруживаются устойчивые представления о нетленности как признаке святости; при этом нетле́нность тесно связана с сохранением тела святого в целости, т.
— Коллектив авторов, Мортальность в литературе и культуре
Впоследствии, однако, обе церкви изменили свою точку зрения: уже в 1472 году писали, что у русских «кто не в теле лежит, тот не свят», а в наши дни и католики, и православные считают, что нетле́нность тела — не обязательно признак святости.
— Александр Бауэр, Вампиры в России. Все, что нужно знать о них! Современное руководство, 2010
Вера в душу, в её независимое существование от человека, в её вечность и нетле́нность — она, пожалуй, древнейшая религия человечества, древнее магии.
— В. И. Южин, Реинкарнация – странствия души