В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с последней буквой О — непохОжее.
Совсем непохо́жее на влюбленность, посещавшую его в годы юности, непохо́жее на его любовь к Кей ― любовь, имеющую все-таки свое обоснование: человеческие качества Кей, ее ум, притяжение к противоположному ― его, черноволосого, к ней, блондинке.
— Марио Пьюзо, Крестный отец
Это было совсем юное и кроткое на вид создание, непохо́жее на крестьянок и батрачек, которых я с тех пор видел.
— Мэри Шелли, Франкенштейн, или Современный Прометей
Три раза приподнималась она на ложе, дрожа и задыхаясь, не то отстраняя какое-то страшное видение, не то устремляясь навстречу кому-то желанному, и три раза она падала обратно, и в груди ее слышалось предсмертное хрипение, уже непохо́жее на звуки жизни.
— Валерий Брюсов, Огненный ангел
В средине пения Бах заметил, что к общему хору присоединился голос прекрасный, чистый, но в котором было что-то странное, что-то непохо́жее на обыкновенное пение: часто он то заливался, как вопль страдания, то резко раздавался, как буйный возглас веселой толпы, то вырывался как будто из мрачной пустыни души, — словом, это был голос не благоговения, не молитвы, в нем было что-то соблазнительное.
— Владимир Одоевский, Русские ночи
Все странное, чужое, ненужное, совсем непохо́жее на милые, близкие образы мечты.
— Алексей Ремезов, Сказка серебряного века