В таком слове ударение должно быть поставлено на слог с первой буквой О — неземнОго.
Вернувшись домой и обдумав случившееся, он понял одно: пусть поцелуй этого неземно́го создания был самым чистым мгновением в его греховной жизни, его запретное чувство к Сью явно идет вразрез с его намерением стать слугой и поборником веры, которая считает плотскую любовь в лучшем случае слабостью, а в худшем — проклятием.
— Томас Гарди, Джуд незаметный
Я это знаю, ибо в светлые лунные ночи, когда я вдруг просыпаюсь и вокруг меня тишина, я вижу: тихо и неподвижно стоит в углу этой палаты легкая и изможденная фигура с длинными черными полосами, струящимися вдоль спины и развеваемыми дуновением неземно́го ветра, а глаза ее пристально смотрят на меня и никогда не мигают и не смыкаются.
— Чарльз Диккенс, Посмертные записки Пиквикского клуба
Нас вели вниз по пушистому черному ковру – черному, как полночь, как ложь, как вороново крыло, как Черный Ангел, как «ай-о, черный ты человек!» – короче говоря, по темной ковровой дорожке вела нас девушка из обслуживающего персонала, неотразимо сексуальная, в сари, эротически приспущенном на бедрах, с цветком жасмина, воткнутым в пупок; но когда мы стали спускаться в темноту, она повернулась к нам с ободряющей улыбкой, и я заметил, что глаза у нее закрыты, а зрачки и радужная оболочка неземно́го блеска нарисованы прямо на веках.
— Салман Рушди, Дети полуночи
К ним-то прибегала Анастасия в тревоге сердечной, от них просила помощи против искушений нечистого, и не было помощи ей, слабой волею, предавшейся страсти, которую принимала за неземно́го обольстителя!
— Иван Лажечников, Ледяной дом. Басурман
И в самом деле, там были великолепные вещи: например, паническое бегство зрителей из цирка в тот момент, когда герой романа, демонстрируя свое умение летать, вдруг, после нескольких описанных бегом по арене кругов, начинает отделяться от земли и на глазах у всех взлетать… Зрители не выдерживают этого неземно́го зрелища и бросаются вон из цирка!
— Юрий Олеша, Сборник "Три толстяка"