Улики не были бесспорны: они сводились к нескольким словам, напи́санным умирающим каторжником, бывшим товарищем обвиняемого, которого он мог оговорить из ненависти или из мести; уверенность была только в сердце королевского прокурора; он пришел к внутреннему убеждению, что Бенедетто виновен, и надеялся, что эта трудная победа принесет ему радость удовлетворенного самолюбия, которая одна еще сколько-нибудь оживляла его оледеневшую душу.
— Александр Дюма, Граф Монте-Кристо
Флорентино Ариса тоже взглянул в лицо смерти в тот день, когда получил конверт с вложенной в него узкой полоской бумаги – поля от школьной тетради – с ответом, напи́санным карандашом, в одну строчку: «Ладно, я выйду за вас замуж, если вы не станете заставлять меня есть баклажаны».
— Габриэль Маркес, Любовь во время чумы
Какой-то шутник высказал предположение, что она поет по нотам, напи́санным у нее на лице; услышав это, она всплеснула руками, повалилась в кресло и тут же уснула мертвецким пьяным сном.
— Фрэнсис Фицджеральд, Великий Гэтсби
Не пишу тебе больше, потому что словам напи́санным предпочитаю живую речь.
— Валерий Брюсов, Моцарт
Однако за редкими исключениями авторам почти никогда не изменяет чувство меры, и их разноплановый, пестрый роман во всем его сложном переплетении сатирических и комических элементов остается произведением цельным, напи́санным единым почерком и единым дыханием.
— Илья Ильф, Двенадцать стульев. Золотой теленок