Маркетинговая информационная система (МИС) включает несколько основных компонентов: систему управления маркетингом; систему марке́тинговой информации; систему обеспечения и подсистемы внутренней, внешней информации и маркетинговых исследований.
— Илья Мельников, Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога, 2013
Абстрактное определение рынка в марке́тинговой деятельности, как правило, не применяется.
— Илья Мельников, Рынок, 2013
Дифференци?рованный марке?тинг — маркетинговая стратегия, при которой организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической марке́тинговой политикой.
— В. Л. Кузьменко, Психология рекламы. Практикум, 2014
Величина доли портфеля, которую предполагается отвоевать у конкурентов, оптимизируется в процессе реализации марке́тинговой конкурентной стратегии.
— А. В. Постюшков, Оценочный менеджмент. Формирование стратегии хозяйствующих субъектов в условиях рынка. Учебное пособие, 2009
На основе разработанной стратегии интегрированной марке́тинговой коммуникации разрабатывается программа, нацеленная на объединение всех имеющихся средств, форм и методов работы в целях достижения главной перспективной цели.
— Ф. И. Шарков, Интерактивные электронные коммуникации, 2015