Ударение в слове маркетинговой

В таком слове ударение ставят на слог с буквой Е — маркЕтинговой.
образовано от слова маркетинговый
реклама
А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?
или

Примеры предложений, как пишется маркетинговой

Маркетинговая информационная система (МИС) включает несколько основных компонентов: систему управления маркетингом; систему марке́тинговой информации; систему обеспечения и подсистемы внутренней, внешней информации и маркетинговых исследований. — Илья Мельников, Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога, 2013
Абстрактное определение рынка в марке́тинговой деятельности, как правило, не применяется. — Илья Мельников, Рынок, 2013
Дифференци?рованный марке?тинг — маркетинговая стратегия, при которой организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической марке́тинговой политикой. — В. Л. Кузьменко, Психология рекламы. Практикум, 2014
Величина доли портфеля, которую предполагается отвоевать у конкурентов, оптимизируется в процессе реализации марке́тинговой конкурентной стратегии. — А. В. Постюшков, Оценочный менеджмент. Формирование стратегии хозяйствующих субъектов в условиях рынка. Учебное пособие, 2009
На основе разработанной стратегии интегрированной марке́тинговой коммуникации разрабатывается программа, нацеленная на объединение всех имеющихся средств, форм и методов работы в целях достижения главной перспективной цели. — Ф. И. Шарков, Интерактивные электронные коммуникации, 2015

На данной странице размещена информация о том, на какой слог правильно ставить ударение в слове маркетинговой. В слове «маркетинговой» ударение следует ставить на слог с буквой Е — марке́тинговой. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово маркетинговой, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове маркетинговой, чтобы грамотно его произносить.