В таком слове ударения следует ставить на слог с буквой И и на слог с буквой А — кИнозАлов.
Кстати, подобный подход к устройству ки́ноза́лов часто использовался и в дальнейшем в крупных городах, позволяя привлекать публику выступлением артистов различных жанров перед показом фильма, а также в перерывах между частями фильма.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Обычно объявления о продаже ки́ноза́лов представляли собой простые текстовые модули (см.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Наибольшую проблему создавало отсутствие профессиональных киномехаников, поэтому часто владельцы ки́ноза́лов вынуждены были принимать на эти должности недостаточно хорошо разбирающихся в технике работников, это приводило к некачественному показу картин, обрывам плёнки, пожарам в кинозалах и т.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Не менее серьёзной проблемой для многих вновь открываемых ки́ноза́лов было и техническое состояние приобретаемых кинопроекторов.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015
Близкое территориальное расположение ки́ноза́лов показывает высокий уровень конкуренции, существующий между их владельцами, которым приходилось уделять много внимания рекламе своего заведения и демонстрируемым картинам.
— А. А. Игнатенко, Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп», 2015