Андреа, разъезжая по окрестностям Парижа, однажды в ней ночевал; он вспомнил о «Колоколе и бутылке», окинул взглядом площадь, увидел при свете фонаря путеводную вывеску и, отпустив мальчика, которому отдал всю име́вшуюся у него мелочь, постучал в дверь, справедливо рассудив, что у него впереди еще часа четыре и что ему не мешает подкрепиться хорошим ужином и крепким сном.
— Александр Дюма, Граф Монте-Кристо
Харриэт Тракенмиллер подозрительно посмотрела на его черную вязаную шапочку, которая была натянута по самые уши и полностью скрывала всю име́вшуюся у него на голове растительность, только длинные густые пряди торчали сзади до самых плеч.
— Джон Ирвинг, Мир глазами Гарпа
Петруха был грамотный и знал почти наизусть име́вшуюся у него единственную книгу Паульсона и любил, особенно когда он был немного выпивши, как нынче, приводить из нее казавшиеся ему подходящими к случаю изречения.
— Лев Толстой, Крейцерова соната
Каждый из них по-своему убивал время: Половцев часами просиживал за столом, раскладывая пасьянсы, брезгливо касаясь толстыми пальцами замусоленных, толстых карт, а Лятьевский чуть ли не в двадцатый раз, не вставая с койки, перечитывал единственную име́вшуюся у него книгу — «Камо грядеши?» Сенкевича, смаковал каждое слово.
— Михаил Шолохов, Поднятая целина