Выготского, предполагает не только воздействия взрослого как носителя зна́ковой функции, но и отношение ребёнка к окружающей действительности.
— Г. Р. Хузеева, Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста, 2014
Это существенный элемент зна́ковой связи, благодаря которому она способна совмещать репрезентативные и коммуникативные функции.
— Л. Ф. Чертов, Знаковая призма. Статьи по общей и пространственной семиотике, 2014
Она реализуется во взаимосвязи орудийной и зна́ковой деятельности.
— Л. Б. Баряева, Дискалькулия у детей: профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью, 2013
Фигура изгоя становилась зна́ковой.
— Саша Кругосветов, Путешествия капитана Александра. Том 3, 2015
Так или иначе, товарный знак выполняет свою коммуникативную функцию, что является основным признаком зна́ковой ситуации.
— А. П. Рабец, Правовая охрана товарных знаков в России, 2003