Интересно отметить, что в число членов заку́почного центра часто входят представители поставщиков, т. е. лица, не являющиеся сотрудником компании-покупателя.
— К. Н. Петров, Управление отделом продаж, 2011
Указанные статистические данные свидетельствуют об огромной роли государственного (муниципального) заказа и надлежащего правового регулирования заку́почного процесса для экономики нашей страны.
— К. В. Кичик, Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения, 2012
Так как инициатором сотрудничества с новым поставщиком может выступить любой сотрудник, принимающий участие в работе заку́почного центра компании-покупателя, представителям стороннего поставщика целесообразно действовать в обход отдела снабжения потенциального клиента.
— К. Н. Петров, Управление отделом продаж, 2011
Занимаясь маркетинг-логистикой, торгово-оптовые компании разрабатывают такие транспортно-складские схемы, которые принимают во внимание требования сбытового и заку́почного маркетинга.
— Маргарита Акулич, Маркетинг в оптовой торговле. Книга первая
На примерах мы рассмотрим, каким образом можно постичь логику действий заку́почного комитета и оказать влияние на его решения.
— Михаил Казанцев, Школа В2В продаж. От понимания ситуации клиента – к сделке