Белое создание вырывается, забива́ется в угол, сидит там на корточках, задыхаясь, стуча зубами, кровь толчками бьётся в жилах, это опять она.
— Антония Байетт, Обладать
Раздражается, почти не ест, лежит по ночам с открытыми глазами, я сама видела, и все время забива́ется в какой-нибудь уголок, чтобы там погрустить.
— Луиза Мэй Олкотт, Маленькие женщины
Звенит и побрякивает тарантас, летит пыль из-под высоких колес, садится на лицо, шею и спину, садится на сено, забива́ется в глубь его и пыльным сухим ароматом щекочет ноздри; тянет в степь, и рисуется она в последний раз неподвижной, безмолвной, приникшей к дороге: собралась вся и смотрит, задумчивая, вслед убегающим экипажам.
— Николай Гарин-Михайловский, Детство Тёмы
Хотелось, пока еще есть сознание, оставаться одной совершенно, умереть никем невидимой и неслышимой, подобно собаке, которая, чуя смерть, забива́ется в самый удаленный и темный угол какого-нибудь заднего двора или подвала.
— Всеволод Крестовский, Петербургские трущобы
Павел отбегает в противоположный конец спальни, забива́ется в угол у печки за ширмами и плотно прижимается, как будто расплющивается, весь белый на белой стене, почти невидимый.
— Дмитрий Мережковский, Сборник "Царство Зверя"