В таком слове ударение должно быть поставлено на слог со второй буквой О — дошкОльника.
Именно любознательность становится движущей силой познавательной деятельности дошко́льника.
— Коллектив авторов, Развитие личности ребенка от трех до пяти, 2010
Важными формами мышления дошко́льника являются наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.
— А. Г. Московкина, Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье, 2015
Разработаны многочисленные модели опосредствованного развития психики дошко́льника.
— В. С. Мигаль, Области воспроизводства интеллекта. Том 3, 2014
Для того чтобы лучше запомнить параметры речевого развития дошко́льника, приведём следующие краткие сведения.
— Коллектив авторов, Развитие личности ребенка от трех до пяти, 2010
Стремление к руководству у дошко́льника определяется эмоциональным отношением к самой деятельности, а не к позиции руководителя.
— А. В. Голенков, Психология. Учебник, 2013