Руководствуясь такой (в общем очевидной) мыслью автор намерен поделиться с коллегами размышлениями, накопленными при издании серии монографий, учебников, научных статей по истории педагогики, сравнительной педагогике, проблемам образования в многонациональном социуме, преподавании сравнительной педагогики и истории педагогики в отечественных и зарубежных университетах, посвящении в эти науки студентов, аспирантов, магистрантов и доктора́нтов.
— А. Н. Джуринский, Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики. Актуальные проблемы, 2014
Пособие предназначено главным образом для магистрантов, аспирантов и доктора́нтов, а также может быть полезно всем, кто принимает участие в творческой работе, связанной с исследованием проблем и поиском их решений.
— Ю. Н. Лапыгин, Диссертационное исследование магистранта, аспиранта, докторанта, 2009
Заключительная часть посвящена специфике оформления результатов диссертационного исследования и рекомендациям по подготовке к защите диссертации как магистрантов, так и аспирантов и доктора́нтов.
— Ю. Н. Лапыгин, Диссертационное исследование магистранта, аспиранта, докторанта, 2009
К решению этой задачи важно подключить и молодые силы в лице адъюнктов, аспирантов, доктора́нтов и соискателей.
— С. Н. Чурилов, Методика расследования преступлений. Общие положения, 2009
Много внимания уделяла я подготовке аспирантов и доктора́нтов.
— Н. Ф. Кузнецова, Избранные труды (сборник), 2003