Другой реликт славного прошлого – это название главного портенейльского злачного места, старого занюханного кабака под вы́веской «Колдхейм-армз», куда я периодически наведываюсь, хотя и не достиг еще совершеннолетия, поглядеть на местную молодежь, изображающую из себя панк-группы.
— Иэн Бэнкс, Осиная фабрика
Она заглянула в окно нескольких винных лавок и, наконец, остановилась у погребка под вы́веской «Славный Республиканец Брут»[60], неподалеку от Национального дворца, бывшего (и затем снова ставшего) Тюильри; это заведение показалось ей приличней других.
— Чарльз Диккенс, Повесть о двух городах
Перед ним правильным четырехугольником расстилалась базарная площадь; в центре ее находилась большая гостиница с вы́веской, на которой было изображено существо, весьма обычное в искусстве но редко встречающееся в природе, а именно – синий лев с тремя поднятыми кривыми лапами, балансировавший на острие среднего когтя четвертой лапы.
— Чарльз Диккенс, Посмертные записки Пиквикского клуба
На лотках торговцев-профессионалов красовались сотни пачек литовских и немецких сигарет, самодельные пирожные и свечи, конфеты, полукопченая колбаса и булочки; здесь же под яркой заманчивой вы́веской «Буфет.
— Владимир Богомолов, Момент истины
Поручение ее в точности было исполнено Наташей, которая, однако, несмотря на запрещение, все-таки забежала, пользуясь свободными часами, в серенький домик с вы́веской «Hebamme».
— Всеволод Крестовский, Петербургские трущобы