Абдель Керим заговорил о тревоге, охватившей его при виде отхода Фейсала, о том, как они с братом и со своими доблестными воинами всю ночь одни, без артиллерии дрались с турками, пока не убедились в том, что удержать пальмовые рощи невозможно, и также двинулись вспять, к Ва́ди Агиде.
Следующим утром нам пришлось с трудом продвигаться в обход отрогов Джебель Серда к Ва́ди Тураа, исторической долине, связанной легко преодолимым перевалом с Ва́ди Янбо.
Одной из принесенных им новостей было то, что в Ва́ди Дераа, по которой нам предстояло проехать, после прошедших ливней образовались озера дождевой и, разумеется, пресной воды, пригодной для питья.
Долина Ва́ди Хамдх отличалась от других древних долин Хиджаза тем, что в ней всегда стоял холодный воздух, особенно по ночам, когда белый туман, наполнявший долину солеными испарениями, поднимался на несколько футов над землей и замирал над нею в неподвижности.
Следующим утром мы в раздумье ехали по извилистой тропе кремнистой долиной, а потом через горный кряж в Ва́ди эль-Харит, где утопавшая в зелени дорога до боли напоминала некоторые места на родине.