Более совершенная методика создания анимации, используемая в большинстве игр, — это композиционная анима́ция, которая также известна как спрайтовая.
— Майкл Моррисон, Создание игр для мобильных телефонов
Например, трёхмерная компьютерная анима́ция может быть обсчитана заранее и сохранена для последующего использования, а может (как это происходит в современных компьютерных играх) обсчитываться и показываться на ходу, без какой-либо ощутимой задержки.
— У. Д. Митчелл, Я++: Человек, город, сети, 2012
Если в издании содержится цифровая анима́ция, а тем более цифровые аудио — и видеофрагменты, то такие электронные издания называют мультимедийными.
— В. А. Вуль, Электронные издания, 2003
В следующей главе рассматривается наиболее важная тема, относящаяся к программированию игр, — спрайтовая анима́ция.
— Майкл Моррисон, Создание игр для мобильных телефонов
Если мы можем установить связь с конкретным компьютером, то можем и обменяться с ним информацией: текстовой, графической (простые картинки, анима́ция, видеоролики) и звуковой.
— В. Г. Соломенчук, Как сделать карьеру с помощью Интернета, 2002