В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с первой буквой А — двенАдцатая.
Двена́дцатая месса Моцарта, а из нее – «Gloria»[340].
— Джеймс Джойс, Улисс
Музыка Вагнера, хотя, конечно, по-своему великая музыка, для Блума была тяжеловата и трудно следить когда в первый раз но вот «Гугеноты» Меркаданте[1948] или «Семь последних слов на кресте» Мейербера, а также Двена́дцатая месса Моцарта, этим он просто упивался, а «Глория» из названной мессы была для него венцом первоклассной музыки как таковой, рядом с которой все остальное это буквально жалкий писк.
— Джеймс Джойс, Улисс
В контрдансе и (ниже) в куранте – «Двена́дцатая ночь» I, 3; воловьей кожей – «Юлий Цезарь» I, 1.
— Джеймс Джойс, Улисс
В гальярде – «Двена́дцатая ночь», I, 3.
— Джеймс Джойс, Улисс
И тут-то новым наставником ее явился старец Паисий Логинович, из «братьев-богомолов», который вразумил ее, что все прочие согласия поступают от писания, но не от духа божия, тогда как двена́дцатая заповедь верховного гостя Данилы Филипповича гласит: «Святому духу верьте».
— Всеволод Крестовский, Петербургские трущобы